Лечебная косметика VICHY действует не только на видимые проявления изменений, но и устраняет причины возникновения проблем всех типов кожи, в т.ч. чувствительной, значительно улучшает состояние и вид кожного покрова, продлевает молодость.
Выпуск продукции осуществляется на основе термальной воды вулканического происхождения, которая обогащена редкими минералами, солями и полезными элементами.
Виши (Vichy) существует с 1931 года, основатель торговой марки доктор Аллер. Место расположение производственных площадей – вблизи источника Lucas, возле города Виши в самом центре Франции. Научные сотрудники собственной лаборатории компании занимаются глубоким изучением процессов кожи, влиянием внутренних и наружных факторов, изобретают формулы средств, с помощью которых можно наладить физиологические механизмы и нейтрализовать нежелательные воздействия. Лечебная косметика VICHY действует не только на видимые проявления изменений, но и устраняет причины возникновения проблем всех типов кожи, в т.ч. чувствительной, значительно улучшает состояние и вид, ухаживает за здоровой поверхностью кожного покрова, продлевает молодость.
Косметика Vichy является безопасной и результативной.
Выпуск продукции осуществляется на основе термальной воды вулканического происхождения, которая обогащена редкими минералами, солями и полезными элементами. Уникальность состава невозможно воспроизвести искусственно. Зарождение воды происходит при температуре 135-140°С на глубине 3,5-4,5 тыс. м. от поверхности земли. С 1848 года данная термальная вода объявлена национальным достоянием Франции. До поступления в продажу продукция тестируется на различных типах кожи, в т.ч. на чувствительной, под наблюдением независимых дерматологов. В наши дни косметика Виши реализуется более чем в 64 странах мира. Философия бренда: стремление к красоте за счёт заботы о здоровье.
В производстве косметики компания следует следующим принципам:
- Применение инноваций, использование запатентованных активных компонентов, последних достижений фармацевтики и медицины.
- Эффективность средств отображается не только на состоянии кожи, но и улучшают качество жизни покупателей.
- Гипоаллергенность продукции доказана проведёнными клиническими испытаниями.
- Формулы средств обладают приятной текстурой, моментальным и продолжительным воздействием.
- Строгое соблюдение стандартов качества и экологичности производственного процесса.
Косметическая линия бренда представлена следующими линиями: •
- Dermablend – состоит из следующих продуктов: тональный крем Виши, корректирующий флюид и др.;
- Aqualia Thermal – серия увлажняющих средств;
- Deo– дезодоранты для освежения и нейтрализации запаха пота;
- Dercos – уход и гигиена кожи головы и волос;
- Eau Thermal – термальная вода;
- Homme – мужская линия;
- Idealia – восстановление гладкости и сияния;
- Liftactiv – омолаживающие тональные средства;
- Neovadiol – анти-возрастной уход;
- Normaderm – ухаживающая линия за проблемной, предрасположенной к высыпаниям, жирной и комбинированной коже;
- Purete Thermale – очищение, де-макияж;
- Teint Ideal – идеальная база под макияж;
- Liftactive Teint – антивозрастная линия с лифтинг эффектом;
- Slow Age – косметика против признаков старения.